Короткий опис (реферат):
В ходе проведенных исследований на основании использования процедур факторного анализа определены закономерности взаимосвязи и взаимозависимости между характеристиками состояния здоровья и показателями развития личностных особенностей студентов на различных этапах получения высшего медицинского образования в медицинском высшем учебном заведении, свидетельстующие как о чрезвычайно стабильной и устойчивой картине взаимоотношений между исследуемыми показателями, так и о наличии своеобразных “мигрирующих” компонентов отдельных факторов (“особенности механизмов психологической защиты”). Установлено, что и у девушек, и у юношей на ведущие характеристики уровня здоровья на протяжении всего периода обучения наиболее значимое воздействие оказывали факторы, которые следует интерпретировать как: “особенности социально-психологической адаптации”, “особенности уровня эмоционального выгорания”, “особенности агрессивных проявлений личности”, “особенности тревожности и характера”, “особенности темперамента и уровня субъективного контроля личности”.