Abstract:
В ходе психогигиенической оценки свойств темперамента студентов выявлено, что среди юношей наиболее высокие в соответствии с уровнем выраженности показатели социальной эргистичности, социальной пласти чности, социального темпа, эмоциональности и социальной эмоциональности были свойственны для студентов-первокурсников, наиболее высокие показатели эргистичности, пластичности и темпа реакций - для студентов-третьекурсников , наименее высокие показатели социальной эргистичности, социальной пластичности, социального темпа и социальной эмоциональности - для студентов-третьекурсников, наименее высокие показатели эргистичности, пластичности, темпа реакций и емоциональности - для студентов-третьекурсников. Вместе с тем у девушек в ходе определения показателей социальной эргистичности, пластичности, социальной пластичности, темпа и социального темпа, эмоциональности и социальной эмоциональности наиболее высокие показатели были характерны для студенток 3-го курса, наименее высокие - для студенток 6-го курса.