Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Макаров, С. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Сергета, И. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-16T11:30:26Z | |
dc.date.available | 2020-01-16T11:30:26Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Макаров С. Ю. Комплексная оценка ведущих проявлений агрессивности современной студенческой молодежи и особенности их изменений в динамике учебного года: психофизиологические аспекты проблемы / С. Ю. Макаров, И. В. Сергета // Здоровье и окружающая среда. - 2018. - Вып. 28. - С. 186-188. | ru |
dc.identifier.uri | https://dspace.vnmu.edu.ua/123456789/4265 | |
dc.description.abstract | Таким образом, рассматривая особенности агрессивных проявлений личности современной студенческой молодежи, которые принято считать триггерами формирования отдельных поведенческих проявлений и построения определенных поведенческих стратегий, устанавливают уровень склонности человека к совершению действий преимущественно деструктивного содержания, во-первых, следовало отметить достаточно стабильный уровень выраженности исследуемых значений. Вовторых, следует отметить, что в начале учебного года у девушек наиболее значимыми были показатели таких видов агрессивных проявлений, как «чувство вины», непрямая агрессия и подозрительность, у юношей — непрямая агрессии, «чувство вины» и вербальная агрессия, наименее значимыми у девушек — показатели негативизма, раздражительности и физической агрессии, у юношей — показатели раздражительности, негативизма и «чувства обиды», а в то же время в конце учебного года у девушек наиболее значимыми были показатели непрямой агрессии, «чувства обиды» и «чувства вины», юношей — показатели непрямой агрессии, подозрительности и «чувства вины», наименее значимыми и у девушек, и у юношей — показатели раздражительности, негативизма и физической агрессии. В-третьих, обращает на себя внимание несколько достаточно интересных явлений, требующих учета в дальнейшем, а именно статистически значимое увеличение степени выраженности критериальных характеристик таких агрессивных проявлений, как раздражительность и среди девушек (р<0,05), и среди юношей (р<0,01), а также непрямая агрессия только среди девушек (р<0,05). | ru |
dc.language.iso | ru_RU | ru |
dc.publisher | Здоровье и окружающая среда. Сборник научных трудов | ru |
dc.subject | агрессивность | ru |
dc.subject | студенческая молодежь | ru |
dc.subject | учебный год | ru |
dc.subject | психофизиологическе аспекты | ru |
dc.title | Комплексная оценка ведущих проявлений агрессивности современной студенческой молодежи и особенности их изменений в динамике учебного года: психофизиологические аспекты проблемы | ru |
dc.type | Thesis | en |